Эффективная оптимизация стоимости лида в туризме. До 300 рублей из «Яндекс.Директа» Маркетинг в туризме — разбор настроенных кампаний и использованных стратегий. Исходная ситуация: Наш клиент, туристическое агентство, столкнулся с высокой стоимостью лида из Яндекс.Директа, достигавшей 1500 рублей. Это угрожало рентабельности его бизнеса. Мы приняли вызов и приступили к оптимизации кампаний. Далее мы созвонились с клиентом и провели аудит рекламного кабинета туристического агентства в Яндекс.Директе. Изучили структуру кампаний, их историю и показатели эффективности. Провели анализ целевой аудитории. Установили, что наиболее перспективные сегменты — семейные путешествия и романтические туры для пар. Продолжение кейса можно посмотреть на VC.RU https://vc.ru/u/1028132-bystrye-klienty-fastclient24/824649-effektivnaya-optimizaciya-stoimosti-lida-v-turizme-do-300-rubley-iz-yandeks-direkta Если необходимо кейс под вашу сферу, напишите мне, предоставлю расширенную версию кейсов: WhatsApp https://wa.me/+79950985510 Telegram https://t.me/dima_iglin