Задание:
Основной коммуникативный посыл, почему потребитель должен приобрести продукт/воспользоваться услугой?
• Снижает поражение растений опасными заболеваниями: фитофторозом в 4-6 раза, мучнистой росой в 2-3 раза, септориозом, альтерниозом в 1,5-2 раза, различных видов гнилей в 1,5-1,8 раза
• Ускоряет сроки созревания на 10-14 дней
• Улучшает качество и вкусовые характеристики плодов
• Повышает устойчивость растений к засухе и заморозкам
• Связывает и выводит тяжелые металлы
Основные ассоциации, которые должно вызывать название: удобрение, эффективность, экологическая чистота, огород, урожай, иммунитет, органика, природный, фито, профилактика, защита, красивые и здоровые растения и пр.