Продажа недвижимости. 6 заявок/день по 717 руб. c G.Adwords.
Задача Снизить цену заявки (CPL)
Было: Цена заявки 2000 руб.
Стало: Цена заявки 717 руб. Снизил цену заявки более чем в 2 раза.
Проделанная работа:
- Переработана структура аккаунта для более гибкого управления ставками.
- Написаны уникальные объявления под каждый ключевой запрос.
- Правильно настроена КМС кампания с отдельным таргетом на места размещения, аудитории и контент.
- Отфильтрованы площадки в КМС в соответствии с эффективностью.
Комментарий: На данный момент оптимизация продолжается. Планируется выход на цену заявки в 450 руб. с сохранением действующего кол-ва заявок.
Как ни странно, наибольший эффект по конверсии показали кампании, на которые изначально не возлагались надежды. Из этого вывод: всегда тестируйте гипотезы, друзья!