Офисные перегородки Oki-doki - Яндекс Директ и Google Реклама
Задача: Увеличить кол-во заявок.
Результат: Количество заявок увеличили в 2 раза при сохранении стоимости лида. Работа продолжается, в планах увеличить кол-во заявок еще в 2 раза.
Что сделано:
• Пересобрали семантическое ядро, составили новую структуру аккаунта с более подробной сегментацией ключевых слов по смысловым группам для гибкого управления ставками.
• Переписали объявления по принципу ODC, прописали уникальные объявления под каждое ключевое слово.
• Перестроили РСЯ кампании. Собрали ключевые слова в группы по смыслу (ранее для каждого ключевого слово было свое объявление, что снижало охват, так как принцип показа рекламы в РСЯ иной, нежели в поисковой сети). К каждому объявлению добавили варианты всех форматов фотографий для расширения охвата в сетях. Также добавили другие объявления для А/Б теста.
• Настроили ретаргетинговые кампании в РСЯ, тщательно просегментировав аудитории. Пользователей посещавших определенный раздел сайта, возвращали именно на этот раздел, а не на главную страницу, как это было ранее. Всего вышло 8 подобных аудиторий.
• Провели корректировку ставок по кампаниям, перераспределив бюджет из менее эффективных запросов в более эффективные.
• Провели корректировку ставок по устройствам, дням недели, полу и возрасту.
http://oki-doki.ru