Задача: Увеличить кол-во заявок.
Результат: Количество заявок увеличили на 25%, сохранив приемлемую стоимость за заявку.
Что сделано:
• Разработали новую структуру аккаунта с более подробной сегментацией ключевых слов по смысловым группам для гибкого управления ставками.
• Перенастроили цели. Большое кол-во заявок приходит письмом в свободной форме на почту. Настроили цели на копирование e-mail'ов и клик по e-mail для отслеживание целевых посетителей.
• Перестроили РСЯ кампании. Собрали ключевые слова в группы по смыслу (ранее для каждого ключевого слово было свое объявление, что снижало охват, так как принцип показа рекламы в РСЯ иной, нежели в поисковой сети). К каждому объявлению добавили варианты всех форматов фотографий для расширения охвата в сетях. Также добавили другие объявления для А/Б теста.
• Настроили ретаргетинговые кампании в РСЯ, тщательно просегментировав аудитории. Пользователей посещавших определенный раздел сайта, возвращали именно на этот раздел, а не на главную страницу, как это было ранее.
• Провели корректировку ставок по кампаниям, существенно перераспределив бюджет из поисковой рекламы в РСЯ, так как именно в РСЯ приходили дешевые заявки. С поиска, в силу большой конкуренции, заявки обходились в 4-5 раз дороже.
• Провели корректировку ставок по устройствам, дням недели, полу и возрасту.
http://s-m-r.ru