Задача: Новый проект. Привлечь максимальное кол-во целевых заявок с Я.Директ и G.Adwords по при приемлемой цене лида не более 500 руб.
Результат: С показателя в 6 заявок после запуска кампаний, постепенно вышли на 12 заявок в день при средней цене лида 400 руб.
Проведенная работа:
- Глубока проработана семантика не только по целевым, но и по узкоцелевым ключевым словам, так как ниша довольно узкая.
- Тщательно проработана структура аккаунта, разделив все смысловые группы ключевых слов на разные кампании. Например, разделяли следующим образом: 1) кашемировые костюмы (самая целевая кампания); 2) шерстяные костюмы; 3) вязаные костюмы и тд. Также, вынесли транзакционные запросы в отдельные кампании, которые в последствии приносили самые дешевые заявки.
- Перераспределяли бюджет из не эффективных кампаний в эффективные.
- Тщательно проработали КМС кампанию в Adwords, где добавили порядка 5 видов таргетинга на разные сегменты пользователей. Из 5 таргетингов в последствие 1 приносил 60% заказов в Adwords. Тем самым, получилось быстро найти "золотую жилу" в КМС кампании.
- Провели корректировки ставок по полу аудитории, полностью исключив мужской сегмент.