Интернет-магазин гироскутеров Gyrodo - Яндекс Директ и Google Реклама
Задача: Максимум заявок в рамках CPL в 500 руб.
Результат: 10 заявок в день при среднем CPL 531 руб.
Что сделано:
• Были переструктурированы рекламные кампании с сегментацией семантики на брендовые /общие / ценовые / транзакционные запросы.
• Настроили цели в системах аналитики, а также сводную отчетность в Google Analytics, где смогли отслеживать все интересующие нас KPI по всем рекламным системам (в том числе цену лида).
• Внедрили динамический call-tracking для полноценного отслеживания статистики
• Перераспределили бюджет между рекламными кампаниями, опираясь на ранее собранную статистику.
• Исключили из показов ненужные сегменты пользователей по демографическим признакам
• Провели корректировку ставок по устройствам, дням недели, полу и возрасту.
p.s. На данный момент увеличение заявок продолжается, также работаю над запуском рекламных кампаний по другой категории товаров - электросамокатам