Интернет-магазин гироскутеров Gyrodo - Яндекс Директ и Google Реклама: Портфолио фрилансера Павел Доронин 30.10.2018, работа №13 - FL.RU
К списку работ
Павел Доронин
Павел Доронин

Интернет-магазин гироскутеров Gyrodo - Яндекс Директ и Google Реклама

image
Задача: Максимум заявок в рамках CPL в 500 руб. Результат: 10 заявок в день при среднем CPL 531 руб. Что сделано: • Были переструктурированы рекламные кампании с сегментацией семантики на брендовые /общие / ценовые / транзакционные запросы. • Настроили цели в системах аналитики, а также сводную отчетность в Google Analytics, где смогли отслеживать все интересующие нас KPI по всем рекламным системам (в том числе цену лида). • Внедрили динамический call-tracking для полноценного отслеживания статистики • Перераспределили бюджет между рекламными кампаниями, опираясь на ранее собранную статистику. • Исключили из показов ненужные сегменты пользователей по демографическим признакам • Провели корректировку ставок по устройствам, дням недели, полу и возрасту. p.s. На данный момент увеличение заявок продолжается, также работаю над запуском рекламных кампаний по другой категории товаров - электросамокатам