Задача: Увеличить кол-во заявок в рамках заданной цены за заявку. Имели примерно 1 заявку в день на момента начала работы.
Результат: Увеличили кол-во заявок до 3 в день, сохранив цену заявки в заданных рамках.
Что сделано:
• Разработали новую структуру аккаунта с глубокой сегментацией по теплоте к оставлению заявки на сайте. Сделано это было для гибкого управления ставками. Грамотная структура аккаунта, на мой взгляд, является ключевой частью в успешной оптимизации рекламных кампаний.
• Убрали из отчетности по сквозной аналитики не целевые конверсии (которые не приводили непосредственно к заказу на сайте). Таким образом, мы смогли более эффективно распределять бюджет.
• Настроили ретаргетинговые кампании в РСЯ, тщательно просегментировав аудитории по поведенческим признакам. То есть возвращали тех пользователей на сайт, которые ранее проявили наибольший интерес на сайте.
• Провели корректировку ставок по кампаниям, существенно перераспределив бюджет из неэффективных ключей в эффективные.
• Тщательно проработали минусацию на основе поисковых запросов.
• Внесли ряд правок на сайт, направленных на увеличение конверсии из посетителя в лида.