Исходные данные: переход с AmoCRM на Битрикс24, перенос всех процессов и данных из одной системы в другую
Компания:
Настройка структуры компании с заведением пользователей;
Настройка прав доступа пользователей
CRM:
Импорт контактов, компаний, сделок;
Настройка четырех воронок продаж и карточек сделок для каждой воронки (стадии, автоматическое перемещение сделки по воронке, смена направления, смена ответственного, уведомления, задачи, поля карточки создания и карточки просмотра сделки);
Настройка уникальных полей карточки сделки для автоматического формирования комментариев;
Настройка карточки контакта / клиента;
Настройка шаблонных документов (договоры, счета, коммерческое предложение);
Настройка интеграции со СДЭК
Источники обращений:
Подключение WhatsApp с использованием сервиса Wazzup;
Подключение Telegram-бота;
Настройка телефонии;
Подключение почты;
Подключение Авито с использованием штатного функционала и функционала Umnico
Бизнес-процессы:
Изменение реквизитов контакта;
Стандартизация названий компании;
Передача сделки между отделами;
Изменение названий сделок;
Формирование договоров и счетов в зависимости от выбора контрагента;
Автоматическое формирование комментариев в сделке