Редизайн торговой марки «Моя домашняя кухня»
Майонез «Моя домашняя кухня» хорошо известен и любим потребителями уже довольно давно, его упаковка стала привычной и узнаваемой, своего рода «знаком качества». Но редизайн был необходим, как следствие быстроменяющегося времени, современных тенденций.
Главная задача в таком случае - деликатно, не радикально трансформировать существующий образ, сделав его более актуальным, свежим, живым. Новая упаковка сохранила основные элементы, усовершенствовав их.
Наибольших изменений претерпел логотип, были заменены шрифты на более современные образцы. На основе редизайна старой упаковки также была разработана серия упаковок в новом формате.
Редизайн упаковок для кетчупа проводился вместе с редизайном упаковки майонезов под брендом «Моя домашняя кухня», потому и дизайн их созвучен, имеет единые элементы, такие как композиционное расположение элементов упаковки, стилизованные лучи золотого света, схожие шрифты, слоган, знак качества и, конечно же, логотип. Дизайн «сдобрен» качественными, аппетитными иллюстрациями, изображающими основные ингредиенты кетчупов и подчеркивающие его натуральность, свежесть, пользу.
Задача: Редизайн торговой марки
Перечень работ: товарный знак, слоган, дизайн мультипака, допечатная подготовка.