Оформление мясных продуктов. Колбаса.
Основным элементом оформления был выбран логотип, он расположился в центре композиции, его размер увеличился, при наличии болшого колличества деталей это добавило ему выразительности. В цветовой гамме доминирует бордовый, его дополняет красный и бежевый, в премиальных изделиях используется зололистое покрытие. Сигнальные плашки с названием продукта начертаны простым, легким шрифтом, окрашены в яркие цвета, это облегчит выделить из ряда и запомнить нужную позицию. Фоновый узор в виде сетки, еще один фирменный элемент расположен по всей плоскости и виден с любого ракурса.
Задача: Разработка дизайна этикеток премиального сегмента
торговой марки мясной продукции
Перечень работ: дизайн логотипа (товарного знака), концепция этикетки, допечатная подготовка.