Новая упаковка для чая должна радикально отличаться от конкурентов, привлекать внимание своей оригинальной идеей и оставлять положительное впечатление, такая задача была высказана клиентом.
Было решено сделать иллюстрацию на лицевой стороне коробки с продуктом, мы решили остановиться на рисунках птиц, каждая имеет свою собственную колоритную окраску перьев и красивый изящный силуэт, но чего-то не хватало. Было решено дополнить изображения птиц одеждой, обувью, аксессуарами, чтобы каждый персонаж получил свой характер и яркий образ. Упаковка не перегружена графическими элементами, акцент делается на персонаже и тексте названия чая. На лицевой стороне вырезано небольшое окно, через которое можно увидеть продукт, визуально оценить его качество. Поскольку в дизайне используются нестандартные элементы для упаковки чая, окно должно облегчать восприятие покупателя и раскрыть продукт.
Современный дизайн, иллюстрированный художником, создает впечатление эксклюзивности, ведь и сбор чая это тоже ручная работа. Графмческий образ чая подчеркнет упаковку на полке магазина и добавит положительные эмоции на кухонном столе.
Художественный руководитель: Сергей Титов
Дизайнер, иллюстратор: Яна Дюхарева
Менеджер проекта: Ольга Хаткевич