Сейчас многие стартапы базируются на очень простых идеях. Чем лаконичнее, тем проще опробовать и убедиться «фан или не фан». Например: предположили, что людям надоела пространная писанина в блогах и они с огромным удовольствием будут обмениваться краткими публичными сообщениями-статусами — создали twitter; или, подумалось, что экстремальные скидки спровоцируют столь же экстремальный спрос на товары и услуги (причем, даже незнакомые и экзотические) — получили Groupon; или, подметили, что люди не боятся афишировать места своего пребывания, добавили элементы «игровой механики» — получили Foursquare…
Следуя принципу простых идей, и советам минимизации фунционала и бутстреппинга появился Eventez.
Идея проста: людям интересны события (эвенты), которые происходят вокруг них.
habrahabr.ru/blogs/startup/132575/