Программа-оболочка (GUI) для библиотеки PDF3D фирмы Visual Technology Services, UK. Программа предназначена для создания PDF-файлов из 3d-моделей.
Моей задачей была разработка логики пользовательского интерфейса на основе библиотеки Qt с использованием C++. В процессе разработки также были спроектированы и реализованы несколько классов компонентов для более удобного внутреннего представления данных.
В результате получился функциональный и несложный интерфейс, позволяющий даже незнакомому с программой человеку разобраться, как с ее помощью сконвертировать любую трехмерную модель (в зависимости от установленных плагинов, работающих с разными форматами) в PDF-файл.
Для разработки использовались IDE Microsoft Visual Studio, Cmake и классический GNU make, компилятор GNU C++ и его портированная под Windows версия MinGW.
Программа написана с использованием только стандартного ISO C++ и Qt 4.4, поэтому скомпилируется и запустится на любой платформе, имеющей компилятор и библиотеки C++ и Qt соответствующей версии.