Заказчик: GameStars
Описание: Разработка клиентской части для игры «League of Legends». Приложение разработано для организации турниров с денежными ставками в видеоиграх. Взаимодействие клиента и сервера через протокол WebSocket/JSON. Главный интерфейс представлен веб-сайтом GameStars. Желающие войти в состав игроков регистрируются на ресурсе, делают ставки и подтверждают готовность участия. Сервер сигнализирует приложениям. Клиенты автоматически запускают игру и входят в лобби. При подключении к группе приложение напоминает о правилах участия в турнире, отслеживает процесс и уведомляет сервер о выходе пользователя. Отказавшийся игрок автоматически получает наказание. Согласно правилам турниров возможна потеря ставки, запрет на участие, штрафы.
Технологии: Windows, C#, Windows API, WebSocket, HTTP.
https://www.edsd.ru/razrabotka-prilozhenij-i-sajtov-na-net-i-c#turniry-v-kibersporte