Запуск и оптимизация рекламы для строительной компании Ч.1
Данный проект был получен от человека, с которым производилось сотрудничество на продолжительной основе. От этого человека было получена не мало проектов как на разработку, так и на ведение контекстной рекламы.
Подробнее об истории, связанной с этим человеком можно прочитать по следующей ссылке:
В данном проекте было достаточно много рекламных компаний, и каждая из них была направлена на продвижение бренда продукции ремонта и строительства как домов, так и мебели.
Изначально стояла задача запустить рекламу по новой линейке товаров. Для этого понадобилось приложить немало усилий, т.к. при сборе ядра запросов очень часто появлялись запросы, которые полностью не соответствовали маскам широкого и узкого направления.
Кроме этого, сбор ядра запросов производился не только на указания самого типа товара, но и так же на каждое направление товара.
Хоть данная процедура и заняла несколько дней, но только благодаря такому подходу к работе можно получить больше целевых клиентов при запуске рекламы, и значительно сократить расходы бюджета.
В результате только при запуске рекламы, дальнейшей её работы и оптимизации в течении недели были уже довольно хорошие результаты: ctr 12,92% и 2,45% конверсии. По этой причине тот человек, который передал мне ведение этой компании, решил передать мне на полную оптимизацию весь рекламный аккаунт.
Продолжение информации по данной работе можно будет прочитать по следующей ссылке: https://www.fl.ru/user/eiko-foster/portfolio/7833913/
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.