Запуск и оптимизация рекламы для строительной компании Ч.2
Данная статья является продолжением первой части
Первую часть можно прочитать по следующей ссылке: https://www.fl.ru/user/eiko-foster/portfolio/7833909/
Осознавая объем необходимой работы, было понятно, передо мной лежит большая ответственность, т.к. в сумме в аккаунте находилось 13 рекламных компаний. Как выяснилось позднее – раньше расширение минус-слов для данной организации производилось только по полностью несоответствующим запросам для абсолютно всех рекламных компаний, из-за чего немалый бюджет тратился впустую.
Хоть никто и не собирался доплачивать за дополнительную работу, была воспроизведена ежедневная оптимизация каждой рекламной компании на протяжении недели. В сумме необходимо было проверять более более 2.5 тыс. строк запросов, не учитывая другие проекты, которые были так же мне даны на ведение.
Как итог, количество запросов уменьшилось в 4 раза, и при этом сама статистика всей рекламы значительно улучшилась. И благодаря улучшению статистики – привлечение новых клиентов стало обходится гораздо выгоднее – ср.цена клика упала с 92.76 до 84.27.
И хоть показатель ctr снизился до 8.23%, показатель конверсии увеличился с 3.67% до 5.42% за месяц работы над рекламой.
После данной оптимизации и такого улучшения статистики, человек, который временно предоставил возможность набраться опыта в ведении рекламы для данной организации - в дальнейшем производил оптимизацию уже самостоятельно, т.к. для этого уже не было необходимости производить оптимизацию каждый день.
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.