Для семейного туроператора. Но слово туроператор или семейный не должно быть в слогане. Название "Музейка"
Ключевые характеристики целевой аудитории:
- высшее образование;
- семейные группы с детьми, возраст взрослых 30-45 лет
- доход от 25 000 руб. и выше;
- активно интересуются культурной жизнью
- в свободное время любят посещать экскурсии
Концепция бренда:
– семейные группы с детьми
– многообразный и качественный досуг для них
– клубная система, где постояннно пересекаются люди
Длина слогана должна быть от 4 до 11 слов, содержание слогана должно предполагать- привлечение и объединение людей для совместного изучения музеев и достопромечательностей. Слоган будет использоваться для сайта и так далее:)
Слоган должен быть необычным, веселым и в то же время запоминающимся.
Стандартные фразы не подойдут:(
https://www.fl.ru/projects/1863009/pridumat-slogan.html?f=3