Закончился 2009 год... Может быть, Вас интересует, удовлетворены ли ваши потребители результатами взаимодействия с Вашей компанией в закончившемся году? Если ответ "да", но Вы не знаете с чего начать и как проводить количественные маркетинговые исследования по измерению и оценке степени удовлетворенности ваших потребителей поставленной продукцией и/или оказанными услугами, то Вас должна заинтересовать предлагаемая вашему вниманию работа (при условии, что Ваша фирма имеет сертифицированную систему менеджмента качества с заявленными в ней высшим руководством целями, ориентированными на улучшение продукции и процессов, на совершенствование видов деятельности предприятия).В данной работе приведена информация по опыту применения статметода контрольных листков (или вопросников) на ОАО "МСЗ" в г.Электросталь, Московской области, за последние 6 лет с целью улучшения изготавливаемой нами продукции и используемых при этом бизнес-процессов на примере взаимодействия с одним из Потребителей. Если заимствование этого опыта полезно для Вашей компании - звоните, не стесняйтесь!