Организация бюджетного call-центра: Портфолио фрилансера Сергей Емельянов 23.05.2016, работа №3 - FL.RU
Сергей Емельянов
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
35 000 rub

Примерный срок выполнения

1 месяц

К списку работ
Сергей Емельянов
Сергей Емельянов

Организация бюджетного call-центра

image
В Негосударственном пенсионном фонде "Доверие" был реализован проект по созданию бюджетного call-центра. Проект предусматривал под собой подключение удалённых пользователей, запись разговоров, перенаправление вызовов и подключение внешней линии. Контакт-центр также осуществляет перевод и распределение вызовов по задаваемым определенным алгоритмам и в зависимости от определенных критериев. Так, вызовы по самым сложным вопросам или продуктам распределяются самым опытным и квалифицированным операторам. Вызовы от VIP клиентов имеют более высокий приоритет и направляться к соответствующим операторам или сотрудникам без очереди или с наименьшим временем ожидания. Судьба вызова также зависит от времени суток, дня недели, номера звонящего абонента и других самых разных критериев. Вся система реализована на базе Asterisk с установленной ОС Ubuntu Linux. Для работы с клиентской базой установлена система управления клиентами на базе VtigerCRM. Система управления клиентами была установлена со стандартным функционалом, ежедневно генерировался отчёт о нагрузки менеджеров.