В разработку фирменного стиля включается:
Дизайн коммуникационных материалов компании, разработка инструкции (гайдлайна) по использованию фирменного стиля. В гайдлайне содержится вся необходимая информация для работы с фирменным слитем: цвета, шрифты исходные элементы, порядок работы с фотографиями и многое другое.
Порядок работ:
- Бриф
- Исследование потребностей и возможностей коммуникаций компании
- Разработка концепции дизайн системы компании
- Подготовка дизайна носителей фир.стиля и макетов к печати
- Пазработка инструкции по использованию фирменного стиля
- Помощь в реализации тиража в типографиях-партнёрах по выгодным ценам
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.