Подозреваете, что ваш сайт может приносить вам больше клиентов и денег? Вы совершенно правы! Низкая конверсия – удел большинства сайтов, созданных без учета юзабилити. Но ведь большинство разработчиков проектируют сайт специально под ваш бизнес и говорят о том, что учитывают юзабилити. Почему тогда это неэффективно? Потому что на самом деле, мало кто действительно тщательно изучает ваших клиентов. А ведь сайт сделан именно для них!
Посудите сами: проводили ли дизайнеры и разработчики, специальные исследования ваших покупателей? Изучали ли они их поведение, образ мыслей, механизмы принятия решений о покупке? Скорее всего, нет. Потому что это достаточно дорого и сложно. Только действительно крупные компании могут себе это позволить.
Но что же делать всем остальным? Ответ есть – использовать экстремальный подход к проектированию юзабилити!
Экстремальный подход к проектированию позволяет:
- экономить на дорогих исследованиях;
- получать результат гораздо быстрее;
- вместо исследований использовать сумму знаний ваших сотрудников;
- сплотить коллектив, добиться лучшего взаимопонимания в команде, работающей над сайтом.
Смотреть запись вебинара: http://my.webinar.ru/record/69284/
http://my.webinar.ru/record/69284/