Достигнутые результаты
Узкая специфика деятельности клиента требовала от нас нестандартных методов в настройке рекламной кампании. Большая часть высокочастотных запросов содержала малый процент необходимой целевой аудитории. Грамотная настройка РК и продуманные объявления позволили достичь отличных результатов.
Как и планировалось, мы снизили цену клика почти в два раза.
В процессе рекламной кампании после анализа всех объявлений мы отсеяли или сократили показы на малоэффективных площадках (мобильные приложения и мобильные устройства), более точно настроили поло-возрастные показатели (до 18 лет отключили полностью, а для женщин старше 45 лет сократили количество показов 50%). Такая оптимизация позволила уменьшить процент отказов.
Также мы настроили автоматическую стратегию по повышению конверсии. Это позволило увеличить количество целевых переходов, а также повысить конверсию даже в условиях планомерного уменьшения рекламного бюджета с октября по декабрь.
http://spectrodata.ru