Что было сделано:
Анализ конкурентов.
Был проведен подробный анализ с целью включения брендовых запросов в кампанию по конкурентам. Изучена степень конкурентности предложения, выявлены сильные стороны.
Подбор ключевых фраз.
Было собрано обширное семантическое ядро, включающее в себя группу широких, но качественно отминусованных запросов и большое количество точных ключей.
Создание рекламной кампании.
Было создано несколько рекламных кампаний, поделенных по товарным группам и отдельные кампании для рекламной сети.
Написание объявлений.
Использовались разные тексты в режиме А/Б тестирования, часть из текста подставлялась в заголовок. Были задействованы все последние нововведения, такие как уточнения, отображаемая ссылка и т. д.
Простановка UTM-меток; настройка целей в Метрике и Analytics по идентификаторам.
Это позволило точно отследить конверсию по каждому запросу.
Итог
27 185 целевых переходов в месяц.
Самый низкий процент отказов по источникам трафика.
Положительное влияние на SEO-продвижение.
Средняя стоимость совершенного заказа через контекстную рекламу 2 142,86 р.
14 заказов в месяц.
Итоговая прибыль 87 245 р. Контекст окупился почти три раза.
http://allmulticam.ru