Выполненные работы:
Анализ
Был проведен подробный анализ всех составляющих клиента, также мы глубоко изучили тематику заказчика, конкурентов и преимущества перед ними.
Составление диаграммы связей
Было собрано обширное семантическое ядро (213 ключей), включающее в себя группу широких, но качественно отминусованных от информационных запросов ключей. Выделено несколько сегментов аудиторий по интересам, поведению и look-alike.
Перед стартом кампании была настроена электронная коммерция в Google Analytics
Создание рекламной кампании
Была найдена точная целевая аудитория в AdWords с таргетингом по интересам на «активных инвесторов» и запущена РК в Gmail.
Создание объявлений
Было создано 120 объявлений. Все прошли через A\B тест для выявления наиболее эффективных, ко всем были добавлены уточнения, быстрые ссылки, мобильные объявления и т. д.
Достигнутые результаты
Грамотная рекламная кампания позволила получить отличные результаты.
Контекстная реклама составила ощутимую долю всего трафика на сайте в месяц. 86% всего трафика шло с рекламы.
Во время работы рекламной кампании предпочтение отдавалось площадке Google AdWords.
Результаты работы доказывают верность выбранного пути. В процентном соотношении трафика по каналам к сумме дохода видно, что результаты с площадки Google AdWords почти в 7 раз лучше Яндекс.Директ вместе с РСЯ. Почти весь доход клиента был именно с Google AdWords.
За два месяца работы рекламной кампании все необходимые акции были распродан
http://voskhod.finance