По сарафану обратился продюссер онлайн-школы парфюмерии с задачей написать конверсиооный текст для лендинга. Продукт - курс "Наслаивание ароматов"
Старый лендинг не конвертировал в продажи вообще. На лендинге рекламировали курс и в самом конце - как подарок к курсу набор парфюмов.
Столкнулась со сложностью: задача была рекламировать курс, который решал очень разные задачи для разных целевых групп: незамужние девушки, которые хотят с помощью парфюма решить проблему с поиском мужчины, а также - замужние, у которых проблема иная - возобновить сильные чувства в отношениях.
Проанализировав другие боли и проблемы ЦА, предложила заказчику совершенно другой концепт - идти не от рекламы курса, а преподносить продукт как бьюти-бокс из набора парфюмов и курса.
В результате получился такой прототип и совершенно новое понимание продукта у самого заказчика и эксперта.