Настройка таргетированной рекламы для студии эпиляции на острове Бали: Портфолио фрилансера Фёдор Голиков 04.09.2020, работа №7 - FL.RU
Фёдор Голиков
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
30 000 rub

Примерный срок выполнения

1 месяц

К списку работ
Фёдор Голиков
Фёдор Голиков

Настройка таргетированной рекламы для студии эпиляции на острове Бали

imageimageimage
С чем пришел заказчик: сайт без формы заявки. Квест работает около полугода, есть клиенты. Есть запросы на франшизу. Цель заказчика: Разработать сайт франшизы. Разработать презентацию. Получить клики до 10 рублей и клиентов. Было сделано: собрано 5 аудиторий 1)Аудитория людей, которая интересуется трендами 2)Аудитория людей, которая интересуется бизнесом 3)Люди с достатком выше среднего 4)Люди, интересующиеся франшизами 5)Люди, посещающие квесты Выводы: Кампания тестировалась месяц, за это время было выявлено, что активнее всего кликают на рекламу на таких площадках как facebook лента и audience network рекламная сеть facebook. Так же выявлено, что это женщины и мужчины 25-44 лет, которые сами посещали квесты. В целях экономии рекламного бюджета были отключены рекламные кампании прочих возрастов. Отключены все площадки кроме facebook и Audience network. В первые дни теста стоимость клика была 20 рублей и это нормально, так как алгоритм фейсбука обучается с каждым новым кликом Через несколько дней доработок я снизил стоимость клика почти в 10 раз и получил за 100 рублей 39 кликов, из которых, со слов заказчика, написало в WhatsApp 7 человек и 5 воспользовались услугой Заказчик уже доволен и окупил все затраты, но была еще одна гипотеза, с помощью которой удалось снизить цену клика до 1,64 рублей Теперь тратя 100 рублей, заказчик получал 62 клика, из которых 12 человек написало в WhatsApp и 8 из них записались на услугу. Количество подписчиков в инстаграм увеличи