Настройка и введение контекстной рекламы для многопрофильных клиник
Как в медицинской тематике оптимизировать CPL с поиска до 224 ₽
Московская сеть медицинских клиник «Первый доктор» оптимизировала размещение поисковой рекламы и в марте привлекла на 30% больше заявок, чем в январе, при этом средний CPL за месяц составил 224 ₽. Сначала управление ставками автоматизировали: каждую неделю ставки на фразы переназначались в зависимости от CPL. Если показатель меньше 350 ₽, ставка повышалась, если больше 350 ₽ - снижалась. В сеть входят две клиники - в Отрадном (САО) и на Киевской (ЗАО), для них в Яндекс.Аудиториях создали сегменты по геолокации с радиусом 10 км. По наиболее рентабельным направлениям для пользователей, которые находятся в заданном радиусе от клиники, повысили ставки. Кроме того, отслеживали сезонность и регулировали ставки во время пиков спроса. Например, летом цены на услуги травматолога снижаются, а аллерголога - растут. Объём заявок за месяц увеличился на 30%, CPL за март составил 224 ₽, рекордный дневной CPL - 138 ₽
Объём заявок в марте относительно января вырос на 30%. Эффективность измеряли по количеству обращений: уникальные звонки, заявка на консультацию, запись к врачу, вызов на дом, заказ обратного звонка.