Call Centre - Представляет собой решение для организации контроля и управления входящими и исходящими звонками компании.
Характерным преимуществом Alet Call Centre является, то что при массовых исходящих обзвонах используется "предиктивный метод", метод со специальным регулируемым параметром, который позволяет минимизировать время простоя операторов. Этому также способствует инструмент управления правилами перезвона. В случае неуспешных вызовов система автоматически ставит в звонок в повторный обзвон при этом дату и время звонка просчитывает исходя из правил перезвона и часового пояса конечного абонента, начало и конец рабочего дня. Каждый абонент может иметь до двух альтернативных телефонных номеров. В случае неудачного звонка на основной номер Колл центр автоматически пытается дозвониться на альтернативные номера.
При помощи модуля «Отчеты» пользователь системы сам может составить отчет и получить любую интересующую его аналитическую информацию по работе Колл центра. Это достигается тем что пользователь сам может себе выбрать поля для отчета и установить требуемую фильтрацию по полям. Это может быть статистика звонков или загрузка операторов или др. в любом разрезе данных. Отчет можно вывести как на экран, так и в файл MS Excel.
Данные из системы удобно экспортируются в MS Excel, это можно сделать из любого модуля системы.
Данные для исходящего обзвона легко импортируются из MS Excel файла.
Колл центр ведет запись всех телефонных разговоров.