Directum (редизайн. Вариант второй): Портфолио фрилансера Александр Дух 01.08.2010, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Александр Дух
Александр Дух

Directum (редизайн. Вариант второй)

image
Что делает компанию визуально запоминающейся? Какой образ возникает в голове, если заговорить о знакомой вам компании? Естественно это логотип, фирменные цвета компании. Знак даёт возможность безошибочно отличить одну фирму от другой, являтся визитной карточкой. Но, с течением времени, логотип может "устареть", не иметь той прежней силы, какие были во времена его "рождения". Тогда появляется необходимость "освежить" его, сделать более современным, устранить прежние неточности или же добавить "характера", в связи с расширением сфер деятельности. Компания Directum, занимающаяся системой электронного документоотбора и управлением взаимодействием, знакома своим клиентам двумя оранжевыми бумерангами (почему именно бумеранги...это уже история). Появилась необходимость обновить логотип. Это мой второй вариант нового знака.