Название компании: justchicken
Сфера деятельности:электронная коммерция, интернет-магазин.
Специализация: доставка еды на дом.
Описание: компания занимается доставкой еды в городе Харьков.
Цель: привлечение посетителей на сайт в момент, когда будет наибольшая вероятность совершения импульсивной покупки.
Решение: реклама в поисковой сети и ремаркетинг уже успешно работают. Вместе с заказчиком мы обрисовали очень общий поло-возрастной портрет покупателя, поэтому было принято решение использовать демографический таргетинг в контекстно-медийной сети Google AdWords.Однако оставалась одна, но очень существенная проблема – небольшой бюджет.Проведя небольшое исследование, мы подтвердили гипотезу о том, что зачастую еду на дом люди заказывают, когда на улице непогода, а именно дождь. Таким образом, мы решили использовать демографический таргетинг в КМС Google во время дождя (подробнее: https://freshit.net/blog/internet-marketing/targetiruem-na-dozhd/).
Результат в первый же день:
- общий коэффициент конверсии составил более 31%;
- коэффициент конверсии по заказу через корзину составил 3,45%.
http://justchicken.com.ua/