Название: happynet.com.ua
Сфера деятельности: интернет-магазин.
Специализация: продажа оборудования для беспроводного интернета, а также предоставление услуг по подключению.
Цель: компания была заинтересована в повышении эффективности текущих рекламных кампаний.
Решение: на момент старта в AdWords еще не было расширенных кампаний и настройка таргетинга на планшетные ПК была довольно прозрачная, в настройках нужно было всего лишь выбрать тип устройств, на которых будет показываться реклама. Для того, чтобы охватить всех-всех пользователей планшетов, мы настроили таргетинг в КМС на возраст и в качестве целевого – отметили все предложенные. Так же мы не забывали, что нам необходимы владельцы планшетов, которые еще не используют мобильный интернет на своем устройстве, поэтому нацелились только на тех, кто подключен к интернету с помощью Wi-Fi.
Результат:
- количество полученных заявок выросло до 1529;
- стоимость одной заявки(затраты/кол-во заявок) снизилась до 9,57 грн.
http://happynet.com.ua/