Пример действия разработанной мною технологи (алгоритма) по удалению шумов/помех из трека.
Это не совсем дэнойзер. Фишка данной технологии в возможности борьбы с шумами без потери качества исходника. В разумных пределах, разумеется. :)
В данном примере приведен "экстремальный случай" - много шума, фона, также имеет место наличие нежелательной комнаты на голосе. В качестве дополнительной опции произведен энхансинг (улучшение) звука с помощью UAD-1.
В приложенном файле: сначала необработанный трек, потом с обработкой, потом она снова выключена и в самом конце примера включается опять, но не как раньше на 100%, а смешанная с определенным количеством необработанного трека.
Смешивание готового трека с необработанным позволяет добиться наиболее приятного для восприятия на слух результата. Для очень большого количества шумов/помех такой вариант наиболее приемлем.
P.S.:
Данный пример не особо относится к специализации "аудиомонтаж", но он еще меньше он подходит под любые другие специализации, поэтому он здесь.