Ниша: "Продажа мягкой мебели эконом и среднего сегмента". Стоимость конверсии снизилась с 1756р до 160р : Портфолио фрилансера Никита Ковтун 17.11.2019, работа №19 - FL.RU
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
21 000
rub
Примерный срок выполнения
5 дней
К списку работ
Никита Ковтун
Ниша: "Продажа мягкой мебели эконом и среднего сегмента". Стоимость конверсии снизилась с 1756р до 160р
Задачи: оптимизировать существующую рекламную кампанию, снизить стоимость целевой заявки, увеличить их количество
Регион: ЮФО (Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград), респ. Крым
0. Портрет ЦА получен от заказчика. Все дальнейшие действия осуществляются исключительно согласно ожиданиям ЦА и ее маршруту в интернете.
1. На сайте заказчика установлена Яндекс.Метрика, настроены цели.
2. Проведен аудит сайта на юзабилити, соответствие маршруту клиента. Создан файл с рекомендациями для повышения конверсии из клика в заявку и из заявки в продажу.
3. Улучшено семантическое ядро. Вручную проработаны и исключены минус-слова, нецелевые запросы. Ядро разбито на тематические группы.
4. Кампании перегруппированы по тематическим группам, введены настройки: геотаргетинг, временной таргетинг, визитка.
5. Настроена стратегия показа: оптимизация конверсий с ограниченным недельным бюджетом.
6. Настроены группы объявлений. В объявления включены триггеры, быстрые ссылки, навигация, контакты.
7. Запуск обновленной рекламной кампании, A/B-тестирование, отключение неэффективных объявлений и повышение ставок для эффективных.
Знак "Выбор пользователей" был получен через SEO-продвижение. Знак получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей. Описание этой части в разделе "Оптимизация (SEO) / Поисковые системы"
Стоимость звонка или оформления заявки составила: 160р.
Количество заявок: 120
Затраченный бюджет на кампанию: 19151р