Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
13 000
rub
Примерный срок выполнения
4 дня
К списку работ
Никита Ковтун
Ниша: «Служба доставки воды». Стоимость конверсии 334р, завершили сделку более 50% оставивших заявку
Задачи: настроить и вести рекламную кампанию с нуля, получать целевые заявки от розничных и оптовых покупателей
Регион: Москва и ближайшие населенные пункты по МО
0. Описана целевая аудитория, ее маршрут. Все дальнейшие действия осуществляются исключительно согласно ожиданиям ЦА и ее маршруту в интернете.
1. На сайте заказчика установлена Яндекс.Метрика, настроены цели.
2. Проведен аудит сайта на юзабилити, соответствие маршруту клиента. Создан файл с рекомендациями для повышения конверсии из клика в заявку и из заявки в продажу.
3. Собрано семантическое ядро. Вручную проработаны и исключены минус-слова, нецелевые запросы. Ядро разбито на тематические группы.
4. Созданы кампании по тематическим группам, введены настройки: геотаргетинг, временной таргетинг, визитка.
5. Настроена стратегия показа: оптимизация конверсий с ограниченным недельным бюджетом.
6. Настроена корректировка ставок в соответствии описанием целевой аудитории. В Яндекс.Аудитории созданы приоритетные сегменты по геолокации для повышенных ставок.
7. Настроены группы объявлений. В объявления включены триггеры, быстрые ссылки, навигация, контакты.
8. Запуск рекламной кампании, A/B-тестирование, отключение неэффективных объявлений и повышение ставок для эффективных.
Стоимость звонка или оформления заявки составила: 334р. Стоимость клиента составила 580р.
Количество заявок: 85
Количество продаж: 49 из них для организаций - 13
Количество повторных продаж: 34 из них для организаций - 6