GuidePhone - приложение для кнопки «Нужна помощь/Связаться» онлайн поддержки веб-сайта, позволяющее мгновенно общаться в чате или звонить в службу поддержки для любого веб-сайта.
В рамках проекта реализованы:
- звонки VoIP с возможностью перехвата первым свободным оператором и возможностью одновременного чата и телефонного звонка с пользователем с веб-сайта или для перевода на другого доступного оператора;
- мгновенные групповые и индивидуальные чаты с активными событиями для конкретного проекта, с которыми пользователи могут взаимодействовать, и настраивать системные уведомления;
- внутренняя система чата, где агенты службы поддержки получают все важные события, такие как новые чаты, звонки или обратные вызовы, наряду с фактическим мгновенным групповыми чатами;
- дополнительная возможность для менеджеров подключиться к разговору в режиме реального времени для прослушывания.
Приложение было ориентировано больше на владельцев стартапов, которые управляют небольшими и средними компаниями и которым необходимо иметь своевременную связь со своими пользователями в режиме реального времени.
App Store: https://itunes.apple.com/us/app/guidephone/id1251508736?mt=8https://cookiedev.com/portfolio/imayak/
https://cookiedev.com/portfolio/guidep/