Задача
Разработать название, конструкцию и дизайн упаковки для нового бренда серии легких мясных продуктов с низким содержанием жира.
Продукт: сосиски, сардельки, ветчина, докторская колбаса – новая «спортивная» линейка продуктов Сочинского мясокомбината.
Для новой современной серии легкой мясной продукции было разработано несколько вариантов логотипа, главные черты и линии которых отражают привлекательность и здоровую красоту стройного подтянутого тела.
Задача по колористике заключалась в поиске нужных оттенков, символизирующих здоровый образ жизни. Спортивный характер бренда подчеркивают чистые оттенки голубого и оранжевого - эти жизнерадостные цвета отражают натуральность и свежесть продукта, а также его нежную консистенцию и восхитительный вкус. Для создания дизайна были созданы оригинальные фотографии продукта. В ходе работы было предложено несколько вариантов дизайна и формы упаковки, одна из которых отличалась полукруглыми изгибами в центральной части, символизирующими стройную женскую талию. Исходя из особенностей транспортировки и выкладки, к изготовлению была принята более практичная прямоугольная форма упаковки. Разработка конструкции упаковки велась с учетом подбора специального влагостойкого и жиронепроницаемого материала. Работа осуществлялась совместно с компанией «АР- Картон», на производстве которого была изготовлена упаковка.