Работа на конкурс «Фотобумага.рф», 2011: Портфолио фрилансера Сергей Волжев 13.01.2011, работа №16 - FL.RU
К списку работ
Сергей Волжев
Сергей Волжев

Работа на конкурс «Фотобумага.рф», 2011

image
Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика: ...логотип для нового сайта "фотобумага.рф". Сайт готовится для сети розничных магазинов, специализирующихся на фотобумаге (оптовая/розничная торговля). В дальнейшем этот логотип станет основой фирменного стиля (будет использоваться на бланках, пакетах, упаковочном скотче). Название "фотобумага.рф" должно быть основой логотипа, или по крайней мере присутствовать в логотипе. Больше никаких ограничений нету. Для справки: фотобумага бывает разных форматов – от 10х15 см до А2, также существует бумага в рулонах, от 10 см до 1-3 метров шириной. Какие сферы затрагивает? Печать фотографий в домашних условиях, печать картин, рисунков средних форматов, печать чертежей, плакатов и прочего... Каким может быть логотип "фотобумага.рф", если большая часть ассортимента бумаги не имеет отношения к фотографии? Imho, акцент должен быть на "бумаге" и не должно быть явных ассоциаций с фотографией. Используя эмоциональный подход и не используя прямые ассоциации, всё внимание сконцентрировано на "бумаге". Этому способствует и типографика: очертания всех букв соответствуют либо листам, либо рулонам бумаги (при этом ни на одном "листе бумаги" нет замятия). Весёлая рожица, снижая внутреннюю важность и намекая на результат покупки, вызывает интерес и симпатию. Горизонтально расположенный минималистический логотип при воспроизведении любым способом производит одинаковое эмоциональное воздействие.