Работа на конкурс «НатуРус», 2011: Портфолио фрилансера Сергей Волжев 03.02.2011, работа №15 - FL.RU
К списку работ
Сергей Волжев
Сергей Волжев

Работа на конкурс «НатуРус», 2011

image
Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика: Компания «НатуРус» — это национальный инвестиционный проект... создания успешного предприятия по производству продуктов питания. Логотип должен состоять из надписи "НатуРус…", ключевое в надписи: заглавные Н и Р, а так же многоточие в конце. Логотип компании призван отражать: — Современность, динамичность и молодость компании; — Натуральность используемых ингредиентов и заботу о здоровье потребителей; — Использование инновационных технологий в производстве. Логотип компании призван вызывать следующие эмоции или ассоциации: — Ощущение динамики — развития компании; — Надежда, вера в будущее, положительные ожидания; — Гармония с природой. Композиция логотипа и типографика подчёркивают движение слева направо и снизу вверх – самое позитивное направление развития, движение вперёд, к лучшему. Многоточие, как и название компании, является частью плавно изгибающейся кривой – это позволяет рассматривать многоточие не как недосказанность, а как продолжение пути. Все кривые сходятся в двух точках, усиливая напряжённость в левом нижнем углу и в правом верхнем – это дополнительно подчёркивает позитивное направление развития. Кривые с плавными изгибами говорят о неспешном движении с переменной скоростью, а удлинённая форма листа – о молодости компании (ещё не развернувшийся лист, прорастающий из почки, имеет похожую форму). Зелёный цвет отражает естественность и натуральность, эластичность и настойчивость.