Работа на конкурс «Универмагия», 2011: Портфолио фрилансера Сергей Волжев 04.06.2011, работа №14 - FL.RU
К списку работ
Сергей Волжев
Сергей Волжев

Работа на конкурс «Универмагия», 2011

image
Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика: Объект — интернет-универмаг товаров народного потребления. Ассортимент широкий — от крупногабаритных товаров до мелочевки… Большая часть аудитории интернет-магазинов не обращает внимания на название… Так вот, посетитель обязательно должен запомнить название сайта! Лого должен содержать слово "Универмагия" и быть ярким, красочным, привлекающим внимание. Взгляд должен зацепиться за лого, а мозг запомнить. Подходящим для данного проекта может являться только тот вариант, в котором название "Универмагия" является основополагающим центром композиции, а все графические изыскания направлены на то, чтобы сконцентрировать внимание смотрящего на слове "Универмагия". Идея логотипа основана на том, что решая лёгкую загадку (подставляя вместо звёздочки букву «а»), зритель концентрирует своё внимание на названии магазина, а мыслительный процесс способствует лучшему запоминанию. Быстроте расшифровки и правильности прочтения способствует то, что акцент ставится на ударную гласную (универмАгия), слово написано слитно легко читабельным шрифтом и воспринимается целиком, не разбиваясь на «универ» и «магия». Звёздочки, осыпающие логотип, являются не только универсальным атрибутом магии, но и символизируют праздник и радость. Самая крупная звёздочка, заменяющая букву «а», своим выносным элементом напоминает волшебную палочку — тоже универсальный магический инструмент.