Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика:
b2b-компания, занимается разработкой программ для бизнеса, которые позволяют увеличивать продажи и прибыль за счет коммуникаций с клиентами. Продукты: системы СМС информирования, CRM-системы, инструменты для email- и социального маркетинга. Продукты интегрируются друг с другом.
От логотипа требуется солидный, серьезный, классический стиль, а не «web 2.0».
Простой и понятный образ бизнес-направленности компании.
Лого должно иметь смысл, ключевые слова — рост, связь, сообщение.
Текстовая часть логотипа служит фундаментом для знака-«конверта», так что ВендоСофт является основой действия, бизнеса по рассылке почты.
Цветовая палитра логотипа (красно-оранжевый-золотисто-желтый с сине-голубым) выражает взаимодействие и взаимопонимание, сотрудничество и гармонию.
Отдельно используемый знак (с замкнутым днищем «конверта»)предназначен для фавиконки и программных продуктов компании, обозначая принадлежность программных продуктов и обеспечивая единство стиля.
Простая, строгая и энергичная графика знака несёт в себе образы:
1. конверта — символа почтовой рассылки;
2. галочки сделанного выбора;
3. буквы V (Vendo, Victory);
4. экстравертного движения влево и вправо (с доминированием правой стороны — стороны позитивного развития и лучшего будущего:)