Работа на конкурс «VendoSoft», 2011: Портфолио фрилансера Сергей Волжев 12.11.2011, работа №9 - FL.RU
К списку работ
Сергей Волжев
Сергей Волжев

Работа на конкурс «VendoSoft», 2011

image
Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика: b2b-компания, занимается разработкой программ для бизнеса, которые позволяют увеличивать продажи и прибыль за счет коммуникаций с клиентами. Продукты: системы СМС информирования, CRM-системы, инструменты для email- и социального маркетинга. Продукты интегрируются друг с другом. От логотипа требуется солидный, серьезный, классический стиль, а не «web 2.0». Простой и понятный образ бизнес-направленности компании. Лого должно иметь смысл, ключевые слова — рост, связь, сообщение. Текстовая часть логотипа служит фундаментом для знака-«конверта», так что ВендоСофт является основой действия, бизнеса по рассылке почты. Цветовая палитра логотипа (красно-оранжевый-золотисто-желтый с сине-голубым) выражает взаимодействие и взаимопонимание, сотрудничество и гармонию. Отдельно используемый знак (с замкнутым днищем «конверта»)предназначен для фавиконки и программных продуктов компании, обозначая принадлежность программных продуктов и обеспечивая единство стиля. Простая, строгая и энергичная графика знака несёт в себе образы: 1. конверта — символа почтовой рассылки; 2. галочки сделанного выбора; 3. буквы V (Vendo, Victory); 4. экстравертного движения влево и вправо (с доминированием правой стороны — стороны позитивного развития и лучшего будущего:)