В рамках конкурса, проводимого компанией «Антилопа» по созданию новой ТМ для детской и подростковой обуви, была предложена идея «летающей обуви».
Комплексное воплощение этой идеи (иллюстрации, название ТМ, логотип, фирменный стиль) охватывает все носители фирменного стиля, в том числе и каталог.
Относительно каталога: глядя на фотографии, у зрителя должно создаваться впечатление, что обувь «левитирует» над поверхностью. Этот трюк позволит отстроиться ото всех конкурентов (нигде не встречал явно «левитирующей» обуви) и представит обувь лёгкой, невесомой и «прыгающей» прямо в руки (даже если зритель этого не осознает, в подсознании у него такое впечатление останется).
Для этого фотографии обуви располагаются в определённом ракурсе и под обувью рисуются «правильные» тени.