Задача:
возобновить Email-рассылку, реактивировать «уснувших» подписчиков, увеличить клиентскую базу и повысить продажи.
Результат:
В первый месяц рассылки клиентская база увеличилась на 5%. Выручка магазина выросла на 1 149,45$.
МЫ ЗА МЕСЯЦ УВЕЛИЧИЛИ ПРОДАЖИ НА 1 149,45$
И КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ МАГАЗИНА НА 5%
«Мир Парфюма» - магазин Духов и Парфюмерии.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
возобновление email-рассылки, которая не проводилась более 1 года;
активация подписчиков;
реактивация «уснувших» подписчиков;
увеличение клиентской базы;
увеличение продаж.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Технические настройки (регистрация доменной почты, настройка DKIM и SPF, регистрация домена в сервисах* для получения статистики по доставке и открываемости писем в Яндекс и Mail.ru).
Настройка технических аспектов позволила доставлять письма в папку «Входящие» и не попадать в спам.
Сбор подписчиков выполняли:
с помощью всплывающего окна с формой подписки;
используя форму подписки в футере сайта
Контентные рассылки для «старых» подписчиков (отправка 2-3 раза в неделю полезной информации, советов, специальных предложений, бонусов и т. д.). Рассылка проводилась по понедельникам, средам и пятницам.
КОНВЕРСИЯ В ПОКУПКУ ОТ КЛИКОВ СОСТАВИЛА 2,90%.
Серия (цепочка) писем для новых подписчиков (разработка контент-плана и адаптивного дизайна для 10 писем, настройка автоматической рассылки).