НАСТРОЙКА ПИСЬМА «ВЫ СМОТРЕЛИ» (ТРИГЕРНОЕ СООБЩЕНИЕ): Портфолио фрилансера Uladzimir Andryienka 06.01.2017, работа №11 - FL.RU
К списку работ
Uladzimir Andryienka
Uladzimir Andryienka

НАСТРОЙКА ПИСЬМА «ВЫ СМОТРЕЛИ» (ТРИГЕРНОЕ СООБЩЕНИЕ)

image
В интернет-магазине Domatv.by внедрили письмо "Смотрел но не купил". У посетителя может быть много причин, по которым товар он не положил в корзину - он не нашел нужный товар, просто сравнивал цены, читал характеристики. Как работает: Подписчик получает письмо с напоминанием: «вот эти товары вы смотрели», кроме этого подписчик в письме видит персональную подборку альтернативных или похожих товаров. Средние показатели триггерной рассылки: Open rate (процент открытых писем): 73.32% CTR (процент кликов): 16.21% Конверсия письма в продажу получается 8%