Дипломная работа "Организация специальных мероприятий в позиционировании регионального бизнес-сообщества (на примере проекта-праздника «День предпринимателя»)"
Объектом исследования выступила деятельность Торгово-промышленной палаты.
Предмет исследования – специальные мероприятия в позиционировании бизнес-сообщества.
Целью выпускной квалификационной работы является создание на основе данных о Дне предпринимателя единой концепции позиционирования предпринимательства с помощью организации специальных мероприятий.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
- Определение понятий «бизнес-сообщество» и «позиционирование». Формулировка понятия «позиционирование бизнес-сообщества», выявление его особенностей.
- Обзор основных специальных мероприятий, использующихся в процессе позиционирования бизнес-сообщества.
- Анализ существующего вектора позиционирования ТПП и предпринимательства ............ области.
- Оценка эффективности мероприятий, прошедших в рамках празднования Дня предпринимателя.