Продвижение ТМ Пилотаж и соц групп: Портфолио фрилансера Татьяна Бородина 13.05.2011, работа №3 - FL.RU
К списку работ
Татьяна Бородина
Татьяна Бородина

Продвижение ТМ Пилотаж и соц групп

image
Сеть магазинов "Пилотаж. Мир радиоуправляемых моделей". Менеджер по маркетингу. Координация интернет активности сети магазинов Пилотаж: корпоративный блог blog.pilotageworld.ru/ , развитие активности сторонников ТМ в социальных сетях, размещение рекламы, кросс-маркетинг. Например, группа вКонтакте: http://vkontakte.ru/club21359398 Результат: Суммарный рост групп с октября 2010 г по июль 2011 года от 0 до более 4000 участников. Рост ежемесячной посещаемости сайта за последний год на 70%, в том числе рост количества новых посетителей в день на 65%, постоянных посетителей на 45%. Среднее количество посещений сайта в 2011 году: 3,5-4 тыс посетителей в день в среднем по 10-11 просмотров на посетителя, 65-80 тыс уникальных посетителей в месяц. График роста количества специализированных поисковых запросов в месяц с указанием названия компании в запросе смотрите здесь: http://www.free-lance.ru/users/Idea-Brand/viewproj.php?prjid=2834713 Работа в штате компании с февраля 2006, интернет-маркетинг с июня 2010 по июль 2011 года.
http://www.pilotage-rc.ru