Суть задачи
Компания «Клинское» запустила новую акцию. Ее суть проста – найдя под крышкой бутылки пива «Клинское» уникальный код, каждый может, зарегистрировав его на сайте, получить несколько баллов. Определенное количество баллов позволяет выиграть эксклюзивный приз – охлаждающий чехол для бутылки, стильную толстовку или наушники.
Дизайн сайта
Концепция дизайна сайта была обусловлена несколькими факторами. Вот причины, по которым сайт получился именно таким:
- Целевая аудитория сайта – молодежь, активные, современные и энергичные люди. Поэтому при разработке дизайна использовались яркие цвета и ультрасовременные формы;
- Старт акции приурочен к Хэллоуину, что обусловило выбор главного элемента дизайна – это известный всем по американским мультфильмам Тыква Джек. Этот символ Хэллоуина сам по себе достаточно ярок. Однако наши дизайнеры сделали его оригинальнее – каждая тыква, изображенная на сайте, отличается от других чертами «лица»;
- Корпоративный цвет компании клиента – зеленый, а цвет Хэллоуина, как нетрудно догадаться, черный. Мы работали в этой цветовой гамме, и нам удалость избежать мрачности дизайна.