Приложение в соц. сети «Однокласники» для Heinz-Baby
Сложная задача
Представители компании HeinzBaby – одного из известнейших производителей детского питания в мире – уже обращались к нам за созданием сайта российского представительства. Наша работа понравилась клиенту, и когда компании потребовался новый мощный инструмент продвижения, представители Heinz снова обратились в «Мир Идей», чему мы были искренне рады.
На сей раз, задача оказалась еще более нестандартной – компании Heinz требовалось приложение, призванное привлекать внимание пользователей соцсети «Одноклассники» к ее продукции. В этом приложении предполагалось объединить самые разные элементы – веселые игры и познавательные видео, интересные тесты и статьи от экспертов.
Простое решение
Основу целевой аудитории приложения составляют молодые мамы. «Портрет» его среднего пользователя можно описать так: это девушка в возрасте от 20 до 30 лет, позитивно настроенная (еще бы, ведь у нее такое счастье – в доме появился малыш), однако не готовая к восприятию сложной информации (ребенок – это не только радость, но и заботы, за компьютер молодая мама садится отдыхать). Именно на такую аудиторию рассчитан каждый элемент нашего приложения – от веселых и простых заданий в играх, до позитивного общего дизайна, выдержанного в корпоративных цветах HeinzBaby.
http://odnoklassniki.ru/game/192722432