Задача
«Московский Кредитный Банк» — компания, функционирующая уже много лет. Это один из самых уважаемых банков столицы, пользующийся доверием партнеров и клиентов. Для этой компании мы разработали landingpage для заемщиков, желающих оформить кредитную карту. Эта страница очень важна для компании – по задумке руководства банка, ее создание должно было положительно повлиять на конверсию заявок.
По замыслу клиента, дизайн страницы должен был сочетать в себе деловой стиль и дружелюбный интерфейс.
Решение
Мы с клиентом пришли к единому мнению, что слишком «официозный» дизайн страницы может отпугнуть потенциальных клиентов банка. Благодаря дизайну, разработанному нашими сотрудниками, «Московский Кредитный Банк» стал ближе к людям, при этом не теряя своего делового имиджа.
http://mkb.ru/ucard/