Разработка логотипа, дизайна, нейминга/брендинга и слогана для финансовой компании, предоставляющей доступ на финансовые рынки.
Логотип. Должен был совместить в себе концепцию торговли на финансовых рынках / рассказов других пользователей о высоком качестве сервиса компании. Нужно было провести аналогию с twitter, где смысл сводится к одному действию - щебету, «чик-чирик», написал твит - «чирикнул». Но в текущем финансовом проекте нужно было совместить два действия! В альбоме работ можно увидеть, что было придумано много логотипов!
В качестве символа первоначально выбирался жук, символ энергии и силы, кроме того жуки-олени коммуницируют между собой, издавая жужжащий звук. Однако было учтено, что само по себе насекомое может вызвать неоднозначные чувства у клиентов, поэтому на смену жуку пришла веселая забавная пчелка, которая жужжит, выдавая Buzz, а рядом появилось слово Trade.
Дизайн сайта. Яркий, салатового цвета, в то же время не такой кричащий, но запоминающийся! Внимание было уделено слайдеру вверху, который символизировал слоган компании: «Торгуй и жужжи!» Также был сделан акцент на использовании мобильных устройств в торговле!
Нейминг: BuzzTrade - словосочетание, полностью отражающее концепцию компании, когда клиент торгует (trade) на финансовых рынках, получает удовольствие от высокого качества услуг и начинает рассказывать об этом другим, «жужжать» (buzz)!
Слоган: «Торгуй и жужжи!» подчеркивает как логотип компании так и ее самую главную изюминку!